|
Основные направления работы: ·Проведение общенациональных и региональных избирательных кампаний ·Создание и PR-обеспечение имиджа политиков, предпринимателей, политических организаций и бизнес структур ·PR субъектов Российской Федерации ·Политический, управленческий и PR-консалтинг Избирательные кампании Проведение избирательных кампаний "под ключ" · Экспертиза политической ситуации, перспективное и краткосрочное прогнозирование, разработка сценариев · Социально-психологическое исследование и создание картины электоральных предпочтений в целом и по целевым группам · Разработка стратегии и проведение предвыборной кампании "под ключ" · Информационное обеспечение избирательной кампании · Мониторинг хода кампании Организация деятельности команды кандидата · Создание штаба поддержки · Организация групп поддержки · Организация наблюдения за ходом выборов, в том числе с помощью привлечения специально обученных наблюдателей для контроля за ходом голосования на избирательных участках Имидж политиков и предпринимателей · Исследование реального и стратегического образов · Разработка стратегии взаимоотношений клиента с общественностью и СМИ · Создание "под ключ" пресс-служб для политических деятелей · Подготовка публичных выступлений · Создание информационных поводов для имиджевого продвижения клиента · Выявление и нейтрализация слухов, затрагивающих интересы клиента · Работа со СМИ · Подготовка видео- и аудиороликов, публикация позитивных материалов в прессе · Психодиагностика и психокоррекция · Психологические тренинги по индивидуальной программе, в результате которых клиент приобретает умения и навыки, необходимые для эффективного публичного выступления и общения с аудиторией; учится правильно вести себя в неожиданных ситуациях, выступать перед телекамерами, быстро адаптироваться к стрессовой ситуации. · Психологическое сопровождение в ходе всей выборной кампании · Психологическое суфлирование в ходе публичных выступлений PR бизнес-структур · Изучение основных характеристик имиджа фирмы · Исследование восприятия бизнес-структуры среди представителей властной и региональной элиты, сотрудников корпорации, населения регионов · Изучение мнения клиентов, в том числе потенциальных · Выявление основных факторов, определяющих выбор партнера со стороны клиентов · Определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов обслуживанием · Выявление влияния рекламы на отношение к предприятию · Изучение влияния корпоративной идентичности работников предприятия на его внешний имидж · Идентификация работников с предприятием · Реальный и желаемый образ предприятия в представлении сотрудников · Внешний имидж банка или организации в представлении сотрудников · Выявление степени известности предприятия в заданных целевых группах · Исследования в области СМИ · Работа со СМИ · Планирование и проведение PR-мероприятий, включая презентации, конференции, семинары, участие в выставках и ярмарках · Разработка комплексной программы по созданию корпоративного образа · Разработка программ по связям с общественностью · Подготовка документальных кинофильмов, рекламных и информационных видео- и аудио-роликов · Адаптация российских и иностранных инвесторов к местным условиям: проведение предпроектного социально-экономического, инвестиционного и политического мониторинга регионов РФ · Представление интересов клиента в органах власти и на переговорах в государственных учреждениях · Разработка концепций PR-кампаний, медиа-стратегий и медиа-планов · Координирование взаимоотношений клиента с федеральными и региональными СМИ · Коррекция взаимоотношений бизнес-структур и предприятий с региональными и федеральными СМИ · Создание "под ключ" пресс-служб или подразделений по связям с общественностью для бизнес-структур · Организация информационного обмена между федеральным центром и регионами · Организация и сопровождение журналистских "десантов" в регионы и на предприятия · Разработка, проведение и информационное сопровождение политических, социальных, культурных и иных PR-акций · Организация и сопровождение пресс-конференций, брифингов и других мероприятий · Подготовка и размещение имиджевых материалов в печатных и электронных СМИ Организационное развитие · Стратегическое планирование развития организации · Формирование управленческих команд · Консультирование по подбору персонала · Разработка систем мотивации · Сопровождение совещаний, собраний и рабочих встреч · Обучение персонала эффективной работе с клиентами · Проведение тематических занятий в организациях, в том числе: семинары по эффективному проведению совещаний и по "ситуационному лидерству", тренинги по командному взаимодействию и по продуктивному поведению в конфликтных ситуациях Маркетинг · Исследование потребительского спроса · Исследования потребительских мотиваций и поведения · Исследования ценности торговой марки · Анализ восприятия продукции и ее потенциала · Анализ сегментов рынка и групп потребителей |