На заглавную
   
Основные направления работы:
·Проведение общенациональных и региональных избирательных кампаний
·Создание и PR-обеспечение имиджа политиков, предпринимателей, политических организаций и бизнес структур
·PR субъектов Российской Федерации
·Политический, управленческий и PR-консалтинг
Избирательные кампании

 Проведение избирательных кампаний "под ключ"
· Экспертиза политической ситуации, перспективное и краткосрочное прогнозирование, разработка сценариев
· Социально-психологическое исследование и создание картины электоральных предпочтений в целом и по целевым группам
· Разработка стратегии и проведение предвыборной кампании "под ключ"
· Информационное обеспечение избирательной кампании
· Мониторинг хода кампании
  Организация деятельности команды кандидата
· Создание штаба поддержки
· Организация групп поддержки
· Организация наблюдения за ходом выборов, в том числе с помощью привлечения специально обученных наблюдателей для контроля за ходом голосования на избирательных участках
Имидж политиков и предпринимателей
· Исследование реального и стратегического образов
· Разработка стратегии взаимоотношений клиента с общественностью и СМИ
· Создание "под ключ" пресс-служб для политических деятелей
· Подготовка публичных выступлений
· Создание информационных поводов для имиджевого продвижения клиента
· Выявление и нейтрализация слухов, затрагивающих интересы клиента
· Работа со СМИ
· Подготовка видео- и аудиороликов, публикация позитивных материалов в прессе
· Психодиагностика и психокоррекция
· Психологические тренинги по индивидуальной программе, в результате которых клиент приобретает умения и навыки, необходимые для эффективного публичного выступления и общения с аудиторией; учится правильно вести себя в неожиданных ситуациях, выступать перед телекамерами, быстро адаптироваться к стрессовой ситуации.
· Психологическое сопровождение в ходе всей выборной кампании
· Психологическое суфлирование в ходе публичных выступлений
PR бизнес-структур
· Изучение основных характеристик имиджа фирмы
· Исследование восприятия бизнес-структуры среди представителей властной и региональной элиты, сотрудников корпорации, населения регионов
· Изучение мнения клиентов, в том числе потенциальных
· Выявление основных факторов, определяющих выбор партнера со стороны клиентов
· Определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов обслуживанием
· Выявление влияния рекламы на отношение к предприятию
· Изучение влияния корпоративной идентичности работников предприятия на его внешний имидж
· Идентификация работников с предприятием
· Реальный и желаемый образ предприятия в представлении сотрудников
· Внешний имидж банка или организации в представлении сотрудников
· Выявление степени известности предприятия в заданных целевых группах
· Исследования в области СМИ
· Работа со СМИ
· Планирование и проведение PR-мероприятий, включая презентации, конференции, семинары, участие в выставках и ярмарках
· Разработка комплексной программы по созданию корпоративного образа
· Разработка программ по связям с общественностью
· Подготовка документальных кинофильмов, рекламных и информационных видео- и аудио-роликов
· Адаптация российских и иностранных инвесторов к местным условиям: проведение предпроектного социально-экономического, инвестиционного и политического мониторинга регионов РФ
· Представление интересов клиента в органах власти и на переговорах в государственных учреждениях
· Разработка концепций PR-кампаний, медиа-стратегий и медиа-планов
· Координирование взаимоотношений клиента с федеральными и региональными СМИ
· Коррекция взаимоотношений бизнес-структур и предприятий с региональными и федеральными СМИ
· Создание "под ключ" пресс-служб или подразделений по связям с общественностью для бизнес-структур
· Организация информационного обмена между федеральным центром и регионами
· Организация и сопровождение журналистских "десантов" в регионы и на предприятия
· Разработка, проведение и информационное сопровождение политических, социальных, культурных и иных PR-акций
· Организация и сопровождение пресс-конференций, брифингов и других мероприятий
· Подготовка и размещение имиджевых материалов в печатных и электронных СМИ
Организационное развитие
· Стратегическое планирование развития организации
· Формирование управленческих команд
· Консультирование по подбору персонала
· Разработка систем мотивации
· Сопровождение совещаний, собраний и рабочих встреч
· Обучение персонала эффективной работе с клиентами
· Проведение тематических занятий в организациях, в том числе: семинары по эффективному проведению совещаний и по "ситуационному лидерству", тренинги по командному взаимодействию и по продуктивному поведению в конфликтных ситуациях
Маркетинг
· Исследование потребительского спроса
· Исследования потребительских мотиваций и поведения
· Исследования ценности торговой марки
· Анализ восприятия продукции и ее потенциала
· Анализ сегментов рынка и групп потребителей
 
Сайт управляется системой uCoz